Как работает биржа вечных ссылок ГоГетЛинкс
ГоГетЛинкс (GoGetLinks) — это одна из самых известных и востребованных площадок по торговле вечными ссылками. С ее помощью веб-мастера могут значительно повысить монетизацию своих интернет-ресурсов, а оптимизаторы находят сайты для размещения контекстных ссылок, ссылок-картинок и заметок, необходимых для продвижения их проектов. Для начала работы в GoGetLinks необходимо создать аккаунт. При регистрации на бирже пользователю предлагается два варианта профилей — для веб-мастеров или для оптимизаторов.
Инструкция для веб-мастера
После регистрации на бирже нужно подать свой интернет-ресурс на модерацию. Она строгая, и далеко не все сайты способны попасть на биржу с первого раза. При прохождении модерации учитываются следующие факторы:
- показатель тИЦ — он должен быть не меньше десяти;
- возраст ресурса — не менее шести месяцев;
- в индексации Яндекса должно находиться не менее восьмидесяти страниц сайта;
- контент на ресурсе должен быть уникальным, допускается использование статей размером только больше полутора тысяч символов;
- посещаемость — не менее двухсот человек в день;
- обязательно регулярное обновление контента.
Первый вывод денег с ГоГетЛинкс можно сделать через три месяца после регистрации — это нужно для гарантии того, что веб-мастер не обманет оптимизаторов. Выплата производится с помощью сервиса Webmoney, на WMR или WMZ-кошелек. Выводить можно суммы больше 100 WMR или 4 WMZ.
Рекомендации для оптимизаторов
- Помещайте ссылки только в новый контент — лучше, чтобы они проходили индексацию одновременно со статьей, это повысит их ценность для поисковиков.
- Опытные оптимизаторы рекомендуют размещать ссылки в середине текста — это называется правилом «золотой середины».
- Ваш анкор должен подходить к теме статьи — поисковики будут считать его естественным, а это даст хороший прирост к тИЦ.
- Для размещения ссылок лучше выбирать сайты, которые есть в DMOZ или MAIL-каталогах.
Какие виды ссылок можно разместить на бирже GoGetLinks
Биржа ГоГетЛинкс дает возможность размещать три вида ссылок — контекстные ссылки, заметки и ссылки-картинки. Первые представляют собой обычное словосочетание, в которое помещена ссылка; для вторых нужно выделить кусок текста размером в триста-четыреста символов, и в него вставить ссылку с ключевым словом, которое представляет оптимизатор. Ссылка-картинка напоминает собой контекстную ссылку, но только в виде изображения, и для ее гармоничного размещения тоже нужно подобрать подходящий текст.